Менеджер: Ольга Смирнова
Задача: согласовать вывеску после смены фирменного стиля.
С сетью ресторанов «Бута Проджект» мы работаем с 2017 года.
Центральный офис и два заведения клиента — бар и ресторан White Night — находятся в том же бизнес-центре, что и мы.
Зимой 2018 года мы согласовали для «Белых ночей» две вывески, а в апреле 2019-го получили разрешение на вывеску для бара — «Гастропаб».
В июне 2019-го клиент снова обратился к нам за помощью. Владельцы бизнес-центра обнаружили, что вывеска у бара не соответствует документам — перед открытием ресторатор вместо согласованной надписи решил установить другую — «Food & Bar». Необходимо было получить разрешение на новую вывеску. Мы предупредили клиента, что просто «Food & Bar» согласовать не получится — вывеска на английском языке должна содержать расшифровку на русском. Это требование закона «О защите прав потребителей». Чтобы не переделывать вывеску, мы предложили добавить слово «бар», которое как раз умещалось над входом.
Такой вариант устроил и заказчика, и Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА), и Комитет по охране памятников истории и культуры (КГИОП), где мы консультировались перед подачей. При рассмотрении заявки Комитет по печати (КПВиСМИ) отправляет запрос в оба комитета, и, если здание находится в охранной зоне, КГИОП проверяет вывеску на соответствие установленным требованиям.
За шесть дней мы разработали проект и подали его электронно в КПиВСМИ. Как только комитет принял документы на рассмотрение, получили расписку и отправили ее клиенту. Теперь он мог подтвердить арендодателю, что процесс согласования запущен, и установленную вывеску можно не снимать.
Через два месяца получили разрешение. Вывеска «Food & Bar» до сих пор установлена на фасаде нашего бизнес-центра, теперь — на законных основаниях.
Срок: два с половиной месяца.