Согласование концепции размещения наружной рекламы

main.jpg

Проект размещения вывесок на одном из фасадов торгового-развлекательного комплекса. Концепция разработана «Проект 1».

Главное о согласовании концепции размещения вывесок на здании

  1. Концепция должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Без концепции не согласуют отдельные вывески.
  2. Концепция не имеет срока действия.
  3. На согласование концепции нужно минимум два месяца.
  4. В рамках концепции арендаторы самостоятельно согласовывают свои вывески, на каждую нужно по два месяца.
  5. Арендаторов с несогласованными вывесками штрафуют.
  6. Согласование концепции лучше поручить профессионалам: сэкономите время, деньги и нервы.

Мы возьмем все вопросы согласования на себя

  • Разработаем и согласуем в КГА концепцию рекламного оформления.
  • Согласуем вывески всех арендаторов и ваши рекламные конструкции в рамках концепции.
  • Оперативно внесем изменения в согласованную концепцию.
  • Выделим персонального менеджера, который будет всегда на связи: ответит на вопросы, сообщит о ходе согласований, подготовит документы и счета, проконсультирует ваших арендаторов.

Рассчитать стоимость концепции

Ваше имя *
Телефон *

Зачем согласовывать концепцию

Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Первые этажи жилых домов у станций метро часто похожи на торговые центры – в них арендуют помещения магазины, аптеки, парикмахерские и прочие организации. Таким зданиям тоже нужна концепция размещения рекламы.

Концепция определяет места размещения вывесок на фасадах здания и утверждает формат конструкций: объемные буквы, световые короба и т.д. Без концепции арендаторы не смогут согласовать свои вывески. За размещение несогласованных вывесок арендаторов могут оштрафовать.

Согласовать концепцию сложно, на это уходит много времени и сил. Но это не так страшно, как кажется владельцу здания сначала. Нужно просто понять, как это работает. 

С 31 января 2017 года нельзя размещать вывески, как захочется. Владельцы зданий, арендаторы которых размещают вывески на фасадах, должны согласовать комплексную концепцию размещения объектов рекламы и информации. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства».

Правильно оформленная и согласованная концепция помогает

Сколько стоит разработка и согласование концепции

Работы по проектированию и согласованию концепции в «Проект 1» стоят от 25 000 рублей.

Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы требуют особых условий размещения, в том числе места на крышных установках, экранах и динамических панелях, конкурируют друг с другом за более выгодные места. Дополнительные работы и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.

На старых зданиях или навесных фасадах без закладных сложно разместить информационные вывески, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В этом случае потребуется дополнительное проектирование.

Если согласовывать самостоятельно

Концепцию и отдельные рекламные модули можно согласовать самостоятельно – поручить согласование юристу, отделу маркетинга или даже офис-менеджеру. Но надо быть готовым к сложностям.

  1. Нужен проектировщик с опытом разработки концепций.
  2. Надо знать все нюансы оформления документов – нет справочной службы, куда можно позвонить и узнать все что надо.
  3. Бывают необоснованные отказы, без понятной причины. Иногда достаточно подать документы заново, аргументировав свою позицию, но об этом не всегда знают специалисты в штате.
  4. Потребуется запастись временем: записаться в КГА, приехать, не пропустить свою очередь, занять снова, если прозевал.
Узнать стоимость

Позвоните нам (812) 425-39-88 или отправьте заявку – мы обсудим вашу задачу, подготовим предложение и расскажем о вариантах решения.

Ваше имя *
Как с Вами связаться *
и / или
Дополнительная информация

Этапы согласования концепции с «Проект 1»

На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.

месяца
  • Разработка концепции
    15 дн.
    Срок
    15 дней

    Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса мы готовим проект концепции за две недели.

    В проекте стараемся заложить места под вывески для будущих арендаторов. Если этого не сделать, то как только появятся новые арендаторы и попросят места для своих вывесок, концепцию придется дорабатывать.

    В концепции можно предусмотреть специальные пояса, в которых при смене модулей не потребуется дополнительного согласования. Собственник задания может менять на этих местах вывески хоть каждый месяц и получать деньги за аренду.

    Проект концепции мы предварительно обсуждаем в КГА – за это не надо дополнительно платить. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов на согласование.

  • Утверждение концепции
    15 дн.
    Срок
    15 дней

    Затем утверждаем у заказчика. Иногда отдел маркетинга заказчика вносит замечания, исправленный проект мы снова показываем предварительно в КГА, сроки растягиваются. 

    Не стоит затягивать обсуждение концепции. Утверждение концепции торгового комплекса из трех зданий с заказчиком однажды заняло семь месяцев. За это время изменилось законодательство и руководство КГА, но все закончилось хорошо.

  • Согласование концепции в КГА
    30 дн.
    Срок
    30 дней

    Пакет документов и утвержденную концепцию мы подаем в КГА и через 30 дней получаем подписанную концепцию.

    Концепция не имеет срока действия

    Снова согласовывать концепцию придется только если изменится законодательство или потребуется внести изменения: добавить новые места для вывесок на фасаде.

    Собственнику здания не надо согласовывать отдельные рекламные модули. Арендаторы сами согласовывают свои вывески или «Проект 1» помогает их согласовать, а за каждого арендатора отправленного в «Проект 1», собственник получит комиссию.

    В концепции можно предусмотреть специальные пояса, в которых при смене модулей не потребуется дополнительного согласования. Собственник задания может менять на этих местах вывески хоть каждый месяц и получать деньги за аренду.

    Что может пойти не так

    КГА может внести замечания по шрифтам, цветовому оформлению, если нет торгового знака или фирменного начертания, а также предложить общие правки.

    Если заказчик долго принимает проект и несколько раз вносит правки – это оттягивает сроки и вредит арендаторам – они не могут размещать рекламу.

    В процессе согласования может измениться законодательство, если слишком долго принимать проект, придется все начинать сначала.

Преимущества согласования с нами

Найдем оптимальное решение
Найдем оптимальное решение

Просто поставьте нам задачу – мы решим ее с наименьшими затратами сил, времени и денег.

Приступим прямо сегодня
Приступим прямо сегодня

Все специалисты по разработке и согласованию концепций у нас в штате.

Готовы к внезапным поворотам
Готовы к внезапным поворотам

Не растеряемся, если изменится законодательство, и доведем проект до конца, есть опыт.

«Проект 1» согласовал 15 концепций за 3 года

Мы проектировали и согласовывали концепции еще до того, как это стало обязательным. Несколько больших проектов выполнены на субподряде — cпросите нас об этих проектах по телефону или на встрече, покажем фотографии и расскажем какие задачи решили.

Ещё
    • Торгово-развлекательный центр «РИО»
      Торгово-развлекательный центр «РИО»,
      ул. Фучика, д.2
    • Мебельный центр (строящийся)
      Мебельный центр (строящийся),
      Богатырский пр., 18
    • ТК Максисопот
      ТК Максисопот,
      Железноводская улица, 68
    • ТК ОКА
      ТК ОКА,
      Колпино, Тверская улица, 36/9
    • ТК НЕО
      ТК НЕО,
      Заневский пр., 38
    Торгово-развлекательный центр «РИО» ул. Фучика, д.2 2017
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №1
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №2
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №3
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №4
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №5
    Вперед Назад
    Мебельный центр (строящийся) Богатырский пр., 18 2017
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №1
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №2
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №3

    Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.

    Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.

    Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.

    Вперед Назад
    ТК Максисопот Железноводская улица, 68 2016
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №1
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №2
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №3

    Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.

    Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.

    Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.

    Вперед Назад
    ТК ОКА Колпино, Тверская улица, 36/9 2016
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №1
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №2
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №3
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №4
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №5
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №6
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №7
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №8
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №9

    Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.

    Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.

    Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.

    Вперед Назад
    ТК НЕО Заневский пр., 38 2011
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №1
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №2
    •  
							Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №3
    Вперед Назад
    Остались вопросы?

    Задайте их прямо сейчас и получите бесплатную консультацию эксперта.

    Ваше имя *
    Как с Вами связаться *
    и / или
    Ваш вопрос *