Согласование концепции размещения наружной рекламы




Проект размещения вывесок на одном из фасадов торгового-развлекательного комплекса. Концепция разработана «Проект 1».
Главное о согласовании концепции размещения вывесок на здании
- Концепция должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Без концепции не согласуют отдельные вывески.
- Концепция не имеет срока действия.
- На согласование концепции нужно минимум два месяца.
- В рамках концепции арендаторы самостоятельно согласовывают свои вывески, на каждую нужно по два месяца.
- Арендаторов с несогласованными вывесками штрафуют.
- Согласование концепции лучше поручить профессионалам: сэкономите время, деньги и нервы.
Мы возьмем все вопросы согласования на себя
- Разработаем и согласуем в КГА концепцию рекламного оформления.
- Согласуем вывески всех арендаторов и ваши рекламные конструкции в рамках концепции.
- Оперативно внесем изменения в согласованную концепцию.
- Выделим персонального менеджера, который будет всегда на связи: ответит на вопросы, сообщит о ходе согласований, подготовит документы и счета, проконсультирует ваших арендаторов.
Веб-форма не найдена.
Зачем согласовывать концепцию
Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Первые этажи жилых домов у станций метро часто похожи на торговые центры – в них арендуют помещения магазины, аптеки, парикмахерские и прочие организации. Таким зданиям тоже нужна концепция размещения рекламы.
Концепция определяет места размещения вывесок на фасадах здания и утверждает формат конструкций: объемные буквы, световые короба и т.д. Без концепции арендаторы не смогут согласовать свои вывески. За размещение несогласованных вывесок арендаторов могут оштрафовать.
Согласовать концепцию сложно, на это уходит много времени и сил. Но это не так страшно, как кажется владельцу здания сначала. Нужно просто понять, как это работает.
С 31 января 2017 года нельзя размещать вывески, как захочется. Владельцы зданий, арендаторы которых размещают вывески на фасадах, должны согласовать комплексную концепцию размещения объектов рекламы и информации. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства».
Правильно оформленная и согласованная концепция помогает






Сколько стоит разработка и согласование концепции
Работы по проектированию и согласованию концепции в «Проект 1» стоят от 25 000 рублей.
Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы требуют особых условий размещения, в том числе места на крышных установках, экранах и динамических панелях, конкурируют друг с другом за более выгодные места. Дополнительные работы и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.
На старых зданиях или навесных фасадах без закладных сложно разместить информационные вывески, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В этом случае потребуется дополнительное проектирование.
Если согласовывать самостоятельно
Концепцию и отдельные рекламные модули можно согласовать самостоятельно – поручить согласование юристу, отделу маркетинга или даже офис-менеджеру. Но надо быть готовым к сложностям.
- Нужен проектировщик с опытом разработки концепций.
- Надо знать все нюансы оформления документов – нет справочной службы, куда можно позвонить и узнать все что надо.
- Бывают необоснованные отказы, без понятной причины. Иногда достаточно подать документы заново, аргументировав свою позицию, но об этом не всегда знают специалисты в штате.
- Потребуется запастись временем: записаться в КГА, приехать, не пропустить свою очередь, занять снова, если прозевал.
Веб-форма не найдена.
Этапы согласования концепции с «Проект 1»
На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.
-
Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса готовим проект концепции. Срок — две недели.
В проекте стремимся предусмотреть места под вывески для будущих арендаторов. Иначе как только появятся новые арендаторы и попросят места для вывесок, концепцию придется дорабатывать.
Проект концепции предварительно обсуждаем в КГА — за это не надо платить дополнительно. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов.
Затем утверждаем проект у заказчика. Если он вносит правки, мы снова предварительно показываем проект в КГА, что может увеличить сроки.
-
Пакет документов и утвержденную заказчиком концепцию подаем в КГА и через 30 дней получаем ответ.
Преимущества согласования с нами

Просто поставьте нам задачу – мы решим ее с наименьшими затратами сил, времени и денег.

Все специалисты по разработке и согласованию концепций у нас в штате.

Не растеряемся, если изменится законодательство, и доведем проект до конца, есть опыт.
Наши проекты
-
Концепция и согласование вывесок
Морская наб., д. 35 -
ТК Максисопот
Железноводская улица, 68 -
Торгово-развлекательный центр «РИО»
ул. Фучика, д.2 -
Мебельный центр (строящийся)
Богатырский пр., 18 -
ТК ОКА
Колпино, Тверская улица, 36/9 -
ТК НЕО
Заневский пр., 38
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №1
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №2
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №3
Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.
Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.
Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №1
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №2
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №3
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №4
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №5
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №1
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №2
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №3
Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.
Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.
Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №1
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №2
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №3
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №4
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №5
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №6
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №7
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №8
-
Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №9
Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.
Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.
Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.
Веб-форма не найдена.
Задача: разработать и согласовать вывески
Новый крупный арендатор обратился к администрации ТК за концепцией размещения вывесок. Ему нужно было выбрать самое заметное место на фасаде, определить максимальный размер вывески и посмотреть, как она будет выглядеть рядом с другими логотипами. У собственника ТК концепции не было, а размещение вывесок на фасаде не было упорядочено, поэтому он обратился к нам за разработкой и согласованием концепции.
В проекте мы учли те вывески, которые уже были согласованы и установлены на фасаде, и те, что в тот момент находились на согласовании в КПВСМИ. Ещё мы предусмотрели дополнительные пустые места для новых логотипов и рекламы в будущем.
Мы подали проект в КГА и получили согласование с первого раза. Теперь администрация ТК может оперативно предоставить концепцию новым арендаторам и обсудить возможные варианты размещения их вывесок. Если у ТК есть готовая концепция, у арендаторов как правило не возникает никаких проблем с согласованием вывесок.