main.jpg

Проект размещения вывесок на одном из фасадов торгового-развлекательного комплекса. Концепция разработана «Проект 1».

Главное о согласовании концепции размещения вывесок на здании

  1. Концепция должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Без концепции не согласуют отдельные вывески.
  2. Концепция не имеет срока действия.
  3. На согласование концепции нужно минимум два месяца.
  4. В рамках концепции арендаторы самостоятельно согласовывают свои вывески, на каждую нужно по два месяца.
  5. Арендаторов с несогласованными вывесками штрафуют.
  6. Согласование концепции лучше поручить профессионалам: сэкономите время, деньги и нервы.

Мы возьмем все вопросы согласования на себя

  • Разработаем и согласуем в КГА концепцию рекламного оформления.
  • Согласуем вывески всех арендаторов и ваши рекламные конструкции в рамках концепции.
  • Оперативно внесем изменения в согласованную концепцию.
  • Выделим персонального менеджера, который будет всегда на связи: ответит на вопросы, сообщит о ходе согласований, подготовит документы и счета, проконсультирует ваших арендаторов.

Веб-форма не найдена.

Зачем согласовывать концепцию

Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации должна быть у любого нежилого здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Первые этажи жилых домов у станций метро часто похожи на торговые центры – в них арендуют помещения магазины, аптеки, парикмахерские и прочие организации. Таким зданиям тоже нужна концепция размещения рекламы.

Концепция определяет места размещения вывесок на фасадах здания и утверждает формат конструкций: объемные буквы, световые короба и т.д. Без концепции арендаторы не смогут согласовать свои вывески. За размещение несогласованных вывесок арендаторов могут оштрафовать.

Согласовать концепцию сложно, на это уходит много времени и сил. Но это не так страшно, как кажется владельцу здания сначала. Нужно просто понять, как это работает. 

С 31 января 2017 года нельзя размещать вывески, как захочется. Владельцы зданий, арендаторы которых размещают вывески на фасадах, должны согласовать комплексную концепцию размещения объектов рекламы и информации. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства».

Сколько стоит разработка и согласование концепции

Работы по проектированию и согласованию концепции в «Проект 1» стоят от 25 000 рублей.

Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы требуют особых условий размещения, в том числе места на крышных установках, экранах и динамических панелях, конкурируют друг с другом за более выгодные места. Дополнительные работы и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.

На старых зданиях или навесных фасадах без закладных сложно разместить информационные вывески, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В этом случае потребуется дополнительное проектирование.

Если согласовывать самостоятельно

Концепцию и отдельные рекламные модули можно согласовать самостоятельно – поручить согласование юристу, отделу маркетинга или даже офис-менеджеру. Но надо быть готовым к сложностям.

  1. Нужен проектировщик с опытом разработки концепций.
  2. Надо знать все нюансы оформления документов – нет справочной службы, куда можно позвонить и узнать все что надо.
  3. Бывают необоснованные отказы, без понятной причины. Иногда достаточно подать документы заново, аргументировав свою позицию, но об этом не всегда знают специалисты в штате.
  4. Потребуется запастись временем: записаться в КГА, приехать, не пропустить свою очередь, занять снова, если прозевал.

Веб-форма не найдена.

Этапы согласования концепции с «Проект 1»

На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.

месяца
  • Разработка концепции
    15 дн.

    Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса готовим проект концепции. Срок — две недели.

    В проекте стремимся предусмотреть места под вывески для будущих арендаторов. Иначе как только появятся новые арендаторы и попросят места для вывесок, концепцию придется дорабатывать.

    Проект концепции предварительно обсуждаем в КГА — за это не надо платить дополнительно. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов.

    Затем утверждаем проект у заказчика. Если он вносит правки, мы снова предварительно показываем проект в КГА, что может увеличить сроки.

  • Согласование концепции в КГА
    30 дн.

    Пакет документов и утвержденную заказчиком концепцию подаем в КГА и через 30 дней получаем ответ.

Найдем оптимальное решение
Найдем оптимальное решение

Просто поставьте нам задачу – мы решим ее с наименьшими затратами сил, времени и денег.

Приступим прямо сегодня
Приступим прямо сегодня

Все специалисты по разработке и согласованию концепций у нас в штате.

Готовы к внезапным поворотам
Готовы к внезапным поворотам

Не растеряемся, если изменится законодательство, и доведем проект до конца, есть опыт.

Ещё
    • Концепция и согласование вывесок
      Концепция и согласование вывесок,
      Морская наб., д. 35
    • ТК Максисопот
      ТК Максисопот,
      Железноводская улица, 68
    • Торгово-развлекательный центр «РИО»
      Торгово-развлекательный центр «РИО»,
      ул. Фучика, д.2
    • Мебельный центр (строящийся)
      Мебельный центр (строящийся),
      Богатырский пр., 18
    • ТК ОКА
      ТК ОКА,
      Колпино, Тверская улица, 36/9
    • ТК НЕО
      ТК НЕО,
      Заневский пр., 38
    Посмотреть больше
    Концепция и согласование вывесок Морская наб., д. 35 Ноябрь 2018
    •  Концепция и согласование вывесок
    •  Концепция и согласование вывесок
    •  Концепция и согласование вывесок
    Вперед Назад
    Менеджер: Марина Подсвирова
    Задача: разработать и согласовать вывески

    Новый крупный арендатор обратился к администрации ТК за концепцией размещения вывесок. Ему нужно было выбрать самое заметное место на фасаде, определить максимальный размер вывески и посмотреть, как она будет выглядеть рядом с другими логотипами. У собственника ТК концепции не было, а размещение вывесок на фасаде не было упорядочено, поэтому он обратился к нам за разработкой и согласованием концепции.

    В проекте мы учли те вывески, которые уже были согласованы и установлены на фасаде, и те, что в тот момент находились на согласовании в КПВСМИ. Ещё мы предусмотрели дополнительные пустые места для новых логотипов и рекламы в будущем.

    Мы подали проект в КГА и получили согласование с первого раза. Теперь администрация ТК может оперативно предоставить концепцию новым арендаторам и обсудить возможные варианты размещения их вывесок. Если у ТК есть готовая концепция, у арендаторов как правило не возникает никаких проблем с согласованием вывесок.
    ТК Максисопот Железноводская улица, 68 Март 2016
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №3
    Вперед Назад

    Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.

    Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.

    Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.

    Торгово-развлекательный центр «РИО» ул. Фучика, д.2 Май 2017
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №3
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №4
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №5
    Вперед Назад
    Мебельный центр (строящийся) Богатырский пр., 18 Март 2017
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №3
    Вперед Назад

    Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.

    Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.

    Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.

    ТК ОКА Колпино, Тверская улица, 36/9 Май 2016
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №3
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №4
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №5
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №6
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №7
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №8
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №9
    Вперед Назад

    Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.

    Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.

    Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.

    ТК НЕО Заневский пр., 38 Апрель 2011
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №3
    Вперед Назад
    Похожая задача?

    Позвоните нам (812) 425-39-88 или отправьте заявку — перезвоним в течение 15 минут обсудить ваш проект.

    Ваше имя
    Как с Вами связаться *
    Задача

    Веб-форма не найдена.

    Общество с ограниченной ответственностью «Проект 1» 191023, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 59, оф. 427 +7 (812) 425-39-88 Логотип сайта