Менеджер: Владимир Волков
Задача: помочь клиенту минимизировать потери при административном нарушении.
Нашего клиента, директора ресторана, вызвали в Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) для рассмотрения дела об административном правонарушении. Для переговоров с КГА ему порекомендовали нашу компанию.
Нашего клиента, директора ресторана, вызвали в Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) для рассмотрения дела об административном правонарушении. Для переговоров с КГА ему порекомендовали нашу компанию.
Ресторан клиента называется «Склад». Для обозначения концепции на крыльце построили тамбур в индустриальном стиле. Узаконить такие изменения невозможно.
Действовать можно было двумя способами:
- Нарушение зафиксировано, поэтому предупреждением не обойтись. Но штраф можно минимизировать, если вести себя правильно. Мы предложили клиенту представлять его интересы при рассмотрении дела.
- Можно тянуть время и ждать, пока дело передадут в суд. В итоге тамбур все равно придется демонтировать.
Клиент выбрал первый вариант. В итоге получил минимальный штраф и один месяц на демонтаж конструкции. Такой результат его вполне устроил.
Кроме того, мы рассказали клиенту о других возможностях привлечь внимание к ресторану. Теперь он обдумывает новую концепцию, а мы готовы помочь ему с согласованием.
Срок: 1 день.
С 2018 года сотрудники КГА получили право выписывать штрафы. История с клиентом показывает, как районные специалисты воспользовались новыми полномочиями — они зафиксировали нарушение и передали информацию в юридический отдел для составления протокола.