Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации нужна любому нежилому здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Это же касается и жилых домов у станций метро, где первые этажи арендуют магазины, аптеки, парикмахерские и другие организации. Концепция определяет количество вывесок, их размеры, тип и расположение на фасаде.

Что мы сделаем

Разработаем и согласуем концепцию

  • Разработаем и согласуем в КГА концепцию рекламного оформления. 
  • Согласуем вывески всех арендаторов и ваши рекламные конструкции в рамках концепции. 
  • Оперативно внесем изменения в согласованную концепцию. 
  • Порекомендуем изготовителя.

Дадим консультацию

Предложим варианты размещения оборудования на конкретном фасаде и подберем конструкции, оптимальные для вашего объекта (стеллы, крыши, флаги, иные вывески).

Беремся за сложные случаи 

Размещение конструкций на зданиях-объектах культурного наследия, в зонах регулирования застройки, на фасадах со сложной архитектурой (ломаные линии, разноуровневая застройка), а также крышные установки и отдельно стоящие конструкции.

Если пришло предписание

Разберемся в сути претензий, подскажем варианты решения проблемы, сориентируем по срокам. Поможем минимизировать штрафы.

Цены и сроки

Работы по проектированию и согласованию концепции — от 100 000 рублей. Срок — от 2 месяцев.

От чего зависят цены и сроки

Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы конкурируют между собой за более выгодные места и требуют особых условий размещения, в том числе претендуют на места на крышных установках, экранах и динамических панелях. Дополнительные консультации и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.

На старых зданиях или навесных фасадах без закладных разместить информационные вывески сложно, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В таких случаях требуется дополнительное проектирование.

Как сэкономить

Найти исходные файлы застройщика (это поможет при отрисовке фасада) и ранее согласованные документы. Чтобы не переделывать работу, обратиться к нам сразу.

Сколько стоит точно?

Рассчитаем точную стоимость согласования в вашем случае.

Узнать стоимость

Наши гарантии

Мы можем гарантировать

Предложим вариант концепции, который отвечает вашим пожеланиям и соответствует требованиям города.

Оперативно выполним разработку, уложимся в назначенные сроки.

Не может гарантировать никто

Что за время работы не изменятся законы или правоприменительная практика.

Что нужно знать

Что такое концепция рекламного оформления здания и зачем она нужна

Комплексная концепция размещения объектов рекламы — это проект, который определяет места размещения вывесок на фасаде и  их вид: объемные буквы, световые короба и т.д.

Концепция не имеет срока действия. Снова согласовывать концепцию придется, только если изменятся законы или потребуется внести коррективы — добавить новые места для вывесок на фасаде или крыше.

В концепции можно предусмотреть специальные пояса, в которых при смене модулей не нужно дополнительного согласования. Собственник здания вправе менять на этих местах вывески хоть каждый месяц — это удобно при смене или появлении новых арендаторов.

Зачем нужна концепция

Концепция поможет сделать фасад единообразным и гармоничным. 

Она позволит размещать конструкции больших размеров, чем указаны в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга № 40  — более 75 см для спальных и более 55 см для центральных районов.

Многие арендаторы хотят заранее знать, где они смогут разместить вывеску, и стремятся закрепить свои права в договоре. Сделать это без утвержденной концепции невозможно. Она же помогает согласовать действия арендаторов при размещении рекламных конструкций.

Если на фасаде здания много рекламных и информационных конструкций, Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) не согласует их без концепции, которая упорядочивает размещение вывесок на фасаде.

С кем согласовывать

Концепция согласовывается в КГА, а для зданий-памятников — в Комитете по охране памятников (КГИОП).

С кем мне согласовывать?

Расскажем, какие согласования необходимо получить в вашем случае.

Получить консультацию

Согласование по факту

Согласуем все то, что соответствует действующему законодательству.

Возможные проблемы

КГА может высказать замечания по шрифтам и цветовому оформлению, если нет зарегистрированного торгового знака или фирменного начертания, а также внести общие правки.

Если заказчик долго принимает проект и несколько раз вносит правки — это затягивает сроки и вредит арендаторам: они не могут установить вывески.

Законы могут измениться во время согласования: если слишком долго принимать проект, придется все начинать сначала.

Этапы согласования концепции с «Проект 1»

На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.

месяца
  • Разработка концепции
    15 дн.

    Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса готовим проект концепции. Срок — две недели.

    В проекте стремимся предусмотреть места под вывески для будущих арендаторов. Иначе как только появятся новые арендаторы и попросят места для вывесок, концепцию придется дорабатывать.

    Проект концепции предварительно обсуждаем в КГА — за это не надо платить дополнительно. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов.

    Затем утверждаем проект у заказчика. Если он вносит правки, мы снова предварительно показываем проект в КГА, что может увеличить сроки.

  • Согласование концепции в КГА
    30 дн.

    Пакет документов и утвержденную заказчиком концепцию подаем в КГА и через 30 дней получаем ответ.

Ещё
    • Концепция и согласование вывесок
      Концепция и согласование вывесок,
      Морская наб., д. 35
    • ТК Максисопот
      ТК Максисопот,
      Железноводская улица, 68
    • Торгово-развлекательный центр «РИО»
      Торгово-развлекательный центр «РИО»,
      ул. Фучика, д.2
    • Мебельный центр (строящийся)
      Мебельный центр (строящийся),
      Богатырский пр., 18
    • ТК ОКА
      ТК ОКА,
      Колпино, Тверская улица, 36/9
    • ТК НЕО
      ТК НЕО,
      Заневский пр., 38
    Посмотреть больше
    Концепция и согласование вывесок Морская наб., д. 35 Ноябрь 2018
    •  Концепция и согласование вывесок
    •  Концепция и согласование вывесок
    •  Концепция и согласование вывесок
    Вперед Назад
    Менеджер: Марина Подсвирова
    Задача: разработать и согласовать вывески

    Новый крупный арендатор обратился к администрации ТК за концепцией размещения вывесок. Ему нужно было выбрать самое заметное место на фасаде, определить максимальный размер вывески и посмотреть, как она будет выглядеть рядом с другими логотипами. У собственника ТК концепции не было, а размещение вывесок на фасаде не было упорядочено, поэтому он обратился к нам за разработкой и согласованием концепции.

    В проекте мы учли те вывески, которые уже были согласованы и установлены на фасаде, и те, что в тот момент находились на согласовании в КПВСМИ. Ещё мы предусмотрели дополнительные пустые места для новых логотипов и рекламы в будущем.

    Мы подали проект в КГА и получили согласование с первого раза. Теперь администрация ТК может оперативно предоставить концепцию новым арендаторам и обсудить возможные варианты размещения их вывесок. Если у ТК есть готовая концепция, у арендаторов как правило не возникает никаких проблем с согласованием вывесок.
    ТК Максисопот Железноводская улица, 68 Март 2016
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот	— фото №3
    Вперед Назад

    Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.

    Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.

    Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.

    Торгово-развлекательный центр «РИО» ул. Фучика, д.2 Май 2017
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №3
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №4
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО»	— фото №5
    Вперед Назад
    Мебельный центр (строящийся) Богатырский пр., 18 Март 2017
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра	— фото №3
    Вперед Назад

    Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.

    Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.

    Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.

    ТК ОКА Колпино, Тверская улица, 36/9 Май 2016
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №3
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №4
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №5
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №6
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №7
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №8
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА	— фото №9
    Вперед Назад

    Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.

    Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.

    Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.

    ТК НЕО Заневский пр., 38 Апрель 2011
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №1
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №2
    • Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК НЕО	— фото №3
    Вперед Назад
    Похожая задача?

    Позвоните нам (812) 425-39-88 или отправьте заявку — перезвоним в течение 15 минут обсудить ваш проект.

    Ваше имя
    Как с Вами связаться *
    Задача
    Общество с ограниченной ответственностью «Проект 1» 191023, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 59, оф. 427 +7 (812) 425-39-88 Логотип сайта