Согласование рекламной концепции
Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации нужна любому нежилому здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Это же касается и жилых домов у станций метро, где первые этажи арендуют магазины, аптеки, парикмахерские и другие организации. Концепция определяет количество вывесок, их размеры, тип и расположение на фасаде.
Что мы сделаем
Разработаем и согласуем концепцию
- Разработаем и согласуем в КГА концепцию рекламного оформления.
- Согласуем вывески всех арендаторов и ваши рекламные конструкции в рамках концепции.
- Оперативно внесем изменения в согласованную концепцию.
- Порекомендуем изготовителя.
Дадим консультацию
Предложим варианты размещения оборудования на конкретном фасаде и подберем конструкции, оптимальные для вашего объекта (стеллы, крыши, флаги, иные вывески).
Беремся за сложные случаи
Размещение конструкций на зданиях-объектах культурного наследия, в зонах регулирования застройки, на фасадах со сложной архитектурой (ломаные линии, разноуровневая застройка), а также крышные установки и отдельно стоящие конструкции.
Если пришло предписание
Разберемся в сути претензий, подскажем варианты решения проблемы, сориентируем по срокам. Поможем минимизировать штрафы.
Цены и сроки
Работы по проектированию и согласованию концепции — от 100 000 рублей. Срок — от 2 месяцев.
От чего зависят цены и сроки
Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы конкурируют между собой за более выгодные места и требуют особых условий размещения, в том числе претендуют на места на крышных установках, экранах и динамических панелях. Дополнительные консультации и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.
На старых зданиях или навесных фасадах без закладных разместить информационные вывески сложно, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В таких случаях требуется дополнительное проектирование.
Как сэкономить
Найти исходные файлы застройщика (это поможет при отрисовке фасада) и ранее согласованные документы. Чтобы не переделывать работу, обратиться к нам сразу.
Наши гарантии
Мы можем гарантировать
Предложим вариант концепции, который отвечает вашим пожеланиям и соответствует требованиям города.
Оперативно выполним разработку, уложимся в назначенные сроки.
Не может гарантировать никто
Что за время работы не изменятся законы или правоприменительная практика.
Что нужно знать
Что такое концепция рекламного оформления здания и зачем она нужна
Комплексная концепция размещения объектов рекламы — это проект, который определяет места размещения вывесок на фасаде и их вид: объемные буквы, световые короба и т.д.
Концепция не имеет срока действия. Снова согласовывать концепцию придется, только если изменятся законы или потребуется внести коррективы — добавить новые места для вывесок на фасаде или крыше.
В концепции можно предусмотреть специальные пояса, в которых при смене модулей не нужно дополнительного согласования. Собственник здания вправе менять на этих местах вывески хоть каждый месяц — это удобно при смене или появлении новых арендаторов.
Зачем нужна концепция
Концепция поможет сделать фасад единообразным и гармоничным.
Она позволит размещать конструкции больших размеров, чем указаны в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга № 40 — более 75 см для спальных и более 55 см для центральных районов.
Многие арендаторы хотят заранее знать, где они смогут разместить вывеску, и стремятся закрепить свои права в договоре. Сделать это без утвержденной концепции невозможно. Она же помогает согласовать действия арендаторов при размещении рекламных конструкций.
Если на фасаде здания много рекламных и информационных конструкций, Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) не согласует их без концепции, которая упорядочивает размещение вывесок на фасаде.
С кем согласовывать
Концепция согласовывается в КГА, а для зданий-памятников — в Комитете по охране памятников (КГИОП).
Согласование по факту
Согласуем все то, что соответствует действующему законодательству.
Возможные проблемы
КГА может высказать замечания по шрифтам и цветовому оформлению, если нет зарегистрированного торгового знака или фирменного начертания, а также внести общие правки.
Если заказчик долго принимает проект и несколько раз вносит правки — это затягивает сроки и вредит арендаторам: они не могут установить вывески.
Законы могут измениться во время согласования: если слишком долго принимать проект, придется все начинать сначала.
Этапы согласования концепции с «Проект 1»
На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.
-
Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса готовим проект концепции. Срок — две недели.
В проекте стремимся предусмотреть места под вывески для будущих арендаторов. Иначе как только появятся новые арендаторы и попросят места для вывесок, концепцию придется дорабатывать.
Проект концепции предварительно обсуждаем в КГА — за это не надо платить дополнительно. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов.
Затем утверждаем проект у заказчика. Если он вносит правки, мы снова предварительно показываем проект в КГА, что может увеличить сроки.
-
Пакет документов и утвержденную заказчиком концепцию подаем в КГА и через 30 дней получаем ответ.
-
Концепция и согласование вывесок
Морская наб., д. 35 -
ТК Максисопот
Железноводская улица, 68 -
Торгово-развлекательный центр «РИО»
ул. Фучика, д.2 -
Мебельный центр (строящийся)
Богатырский пр., 18 -
ТК ОКА
Колпино, Тверская улица, 36/9 -
ТК НЕО
Заневский пр., 38
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №1
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №2
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК Максисопот — фото №3
Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.
Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.
Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.
- Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №1
- Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №2
- Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №3
- Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №4
- Согласование концепции размещения наружной рекламы Торгово-развлекательный центр «РИО» — фото №5
- Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №1
- Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №2
- Согласование концепции размещения наружной рекламы мебельного центра — фото №3
Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.
Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.
Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №1
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №2
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №3
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №4
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №5
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №6
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №7
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №8
- Согласование концепции размещения наружной рекламы ТК ОКА — фото №9
Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.
Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.
Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.
Задача: разработать и согласовать вывески
Новый крупный арендатор обратился к администрации ТК за концепцией размещения вывесок. Ему нужно было выбрать самое заметное место на фасаде, определить максимальный размер вывески и посмотреть, как она будет выглядеть рядом с другими логотипами. У собственника ТК концепции не было, а размещение вывесок на фасаде не было упорядочено, поэтому он обратился к нам за разработкой и согласованием концепции.
В проекте мы учли те вывески, которые уже были согласованы и установлены на фасаде, и те, что в тот момент находились на согласовании в КПВСМИ. Ещё мы предусмотрели дополнительные пустые места для новых логотипов и рекламы в будущем.
Мы подали проект в КГА и получили согласование с первого раза. Теперь администрация ТК может оперативно предоставить концепцию новым арендаторам и обсудить возможные варианты размещения их вывесок. Если у ТК есть готовая концепция, у арендаторов как правило не возникает никаких проблем с согласованием вывесок.